Оригинал взят у svetushka123  в Canberra, где остановиться и Parlament House

Вернулись мы из нашей однодневной поездки, точнее, полета с одной ночевкой в Канберре. Туда-обратно по делам в посольство Российской Федерации.

Поскольку дата приема образовалась чуть за меньше недели, то самые дешевые билеты на самолет достались в самое неудобное время. Посему дешевле даже мне с дочерью было лететь с ночевкой. Тут уж как бы так: кто располагает излишним временем, может себе позволить съэкономить на билетах.

Взяли билет на Virgin Australia, лететь всего час, задержек не было, чекин прошли онлайн из дома, в аэропорту сразу к самолету, документов не спрашивают. Самолет отличный, предлагают соки-воды и сладенькое (маффин, орешки). На вечернем рейсе вино даже было.

От аэропорта в город ходит экспресс-автобус, $10. Расстояние близкое.

А вот общественный транспорт мне не очень понравился. Нет, автобусы ходят, народу в них нет, билет можно в автобусе купить, но: нет информации о маршруте на остановке.

Так выглядит обычная остановка, и на белом листочке – только время отправления маршрута. А самого маршрута нет.

Очень неудобно, если ты не местный. Нас вечером в воскресенье водитель провез мимо, мы уехали в другой район, совершенно пустынный (промзона), вышли там и, мягко говоря, я испугалась. Хорошо, мимо таксист проезжал, я его поймала и он довез нас до дома. Теперь о доме. Я выбирала аккомодацию поближе к посольству, чтоб пешком дойти.

Нашла в двух километрах вот эти апартаменты всего за 112 долларов: http://www.canbhol.com.au/griffith.html.

За эту цену был юнит с дабл кроватью (нам с Машкой в самый раз). Что приятно: там все новое. Мебель, приборы (холодильник, утюг, доска кладильная, микроволновка, гриль, плита и даже есть ббк на веранде). По-моему, нет фена, но мне не нужен он был. Вот фото нашего юнита:

Веранда с ббк (ббк у меня слева за плечом).

Комната. На стене даже пара картин, одна из которых – репродукция Моне. )

Понравился сам район: тихий, хвойный, дышится как! Вообще в Канберре мне нравится воздух.
Это напротив нас церквуха:

Это колледж, мимо которого в посольство идти. Здание тоже красивое.

Ну а дальше немного прогулки по городу, и нам удалось от посольства дойти пешком до Парламент Хауса, там внутри очень красиво.
Это такой вот люк:

Хвойные. Много их там, много. И пахнет вкусно.

Парламент Хаус. Пустынно там,  хорошо. И вообще Канберра в основном серо-зеленая. Нет у нее яркой архитектуры. Спокойно все, выдержанно.

Внутри. Залы, лестницы, галерея живописи, веранда.

Ходили мы много, поэтому от Парламент Хауса дошли до астобусной остановки ближайшей, посидели, подождали. Потом подумали,что нет смысла ехать в сити гулять, и решили поехать в аэропорт сразу и там ждать нашего рейса. Поймали такси и поехали, по цене от Парламент Хауса это вышло почти так же, если б мы в город на автобусе, а потом оттуда на экспрессе в аэропорт.
А в аэропорту и телевизор, и мягкие кресла, и народу никого, а игрушки Машкины у меня и так с собой). Так что дали ногам отдых, учитывая то, что мы находились в предыдущий день.

Да, забыла написать, что прилетали мы в восресенье утром. и к 11 часам успевали на экскурсию на стекольной фабрике Glassworks, недалеко от наших апартаментов. Погуглите фабрику, там действительно интересно. Экскурсия бесплатная. Можно посмотреть стеклодувов за работой.